Ольга Юрковская (yurkovskaya) wrote,
Ольга Юрковская
yurkovskaya

Откуда в людях "сознание нищих" и желание экономить на своем здоровье

«Как Вы считаете, что мотивирует людей заботиться о себе, тратить время, средства, силы на здоровье, взаимоотношения, саморазвитие? Почему некоторые люди "вкладываются в себя", а другие стараются существовать буквально минимальными усилиями и затратами, да еще этим и гордятся порой (не берем крайние случаи нужды)?...


...У меня вот мама на себе старается экономить, покупает все, за редким исключением, ну если не самое дешевое, то близко к тому, хорошо хоть, если мы ей что-то дарим, то принимает с благодарностью, но может и высказать, что не стоило тратить деньги. Заметила, что такое поведение встречается и у вполне обеспеченных людей: едят, например, всякие жуткие полуфабрикаты, но зато часы Ролекс на руке и на шикарной иномарке ездят. Это вопрос только самоуважения или что-то еще? И можно ли повлиять на людей подобного типа?

Я занимаюсь продвижением услуг и товаров в сфере медицины по уровню цен выше тех, что привыкли тратить на здоровье наши граждане при наличии так называемой "бесплатной" медицины. То есть, желательно ничего не тратить, а получать так и самое лучшее. Но, к сожалению, бесплатно в России уже давно не поправишь здоровье. А перевоспитывать никого я, конечно, не собираюсь. И впаривать что-либо тоже. Хочу понять мотивацию подобных людей и предоставить информацию для размышления касательно их мировосприятия».





В вашем случае необходимо не просто предложить услуги, а поменять отношение людей. Они, как вы сказали, привыкли к бесплатному. Значит, речь идет о формировании моды. На здоровый образ жизни, на те товары и услуги, которые вы предлагаете. Это должно быть как айфон — питайся роллтоном, но свежую модель заимей. Вы сами Ролекс упомянули. Ролекс видно, а содержимое желудка — нет. Вы должны создавать моду на здоровье и спрос на ваши предложения. Потому что на данный момент людям и так хорошо. Или им недостаточно плохо.

Теперь что касаемо первой части вопроса: большинство наших сограждан существует с низким уровнем свободной энергии, у них тупо нет сил на что-то большее, чем доползти до дивана и уставиться в телевизор. И как-то развиваться — это идти в зону дискомфорта, и для этого нужна или энергия, или удар по голове — от жизни.

Поэтому большинство людей предпочитает существование без стресса. Если им и так нормально, зачем им что-то менять, куда-то идти, пробовать что-то новое? Те люди, которые хотят нового, которые стараются разнообразить свою жизнь и развиваться — это люди, у которых больше свободной энергии. Которые не только устают на работе, но и получают от работы кайф, удовольствие, силы, ощущение профессионального роста и творческой реализации. Не только тянут тяжелое бремя с детьми, но и от детей получают удовольствие, энергию. Не волокут вериги семейной жизни, а наслаждаются своими отношениями с партнером.

Разные люди в одном и том же на вид контексте могут только уставать, а могут получать кайф. Могут тратить энергию или получать ее. После одного и того же занятия один чувствует себя опустошенным, а другой — полным сил. Это касается и спорта, и работы, и общения с детьми, чего угодно. Книгу прочесть — одному в радость, а другой над ней мучительно корпит неделями. Один с энтузиазмом изучает сопромат, другой не может запомнить элементарщины, так как считает этот предмет ненужным и воткнутым в программу по недоразумению.

Поэтому не надо рассчитывать на то, что люди, у которых и так еле-еле сил хватает, чтобы сходить на работу и приползти домой, позаниматься с детьми, сделать уборку и т.д., пойдут на еще больший стресс в своей жизни. Самостоятельно создавать его себе они не станут.

Ищите тех, кто уже морально готов ваши услуги или товары оплачивать. Думайте относительно возможностей доставки покупок напрямую. Создавайте моду. Заниматься надо не столько втюхиванием, сколько пиаром ваших товаров.

Думаю, вам нужен не психолог, а маркетолог, который поможет разобраться с вопросом продвижения того, чем вы торгуете. Возможно, ответ будет — никак. Потому что я помню по прошлому вопросу, что ваше предложение намного дороже, чем у конкурентов. И это может иметь решающее значение.

И еще есть такое у меня подозрение, что вы, работая наемным сотрудником, берете на себя ту задачу, которая не решается в рамках ваших компетенций. Или вы хотите просто выслужиться и проявить инициативу, или на вас спихивают задачи, которые по идее должно решать ваше руководство, или вам не совсем ясно, что подобные вещи не в один разум нужно продумывать. И на них нужен серьёзный бюджет, кстати. Вы должны, как минимум, устроить большую бизнес-консультацию, пообщаться со специалистами по пиару и маркетингу. И стратегию продвижения надо продумывать детально, а не это «как мне вдолбить людям, что надо покупать дороже, чем у конкурентов, то, что они привыкли бесплатно получать. Почему люди такие тупые?»


Добавить Юрковскую в друзья





Tags: Психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments