Ольга Юрковская (yurkovskaya) wrote,
Ольга Юрковская
yurkovskaya

Categories:

Экономика внимания | Как выстроить свой личный бренд и экспертный образ

Курсы по созданию личного бренда очень популярны в Рунете. Их авторы обещают, что каждый выпускник станет известным экспертом и выделится среди коллег. Но нужно понять одну простую вещь: даже если вы выполните все советы всех курсов в мире по созданию личного бренда, вы сможете показать миру только ту экспертность, которая в вас есть.
Даже если вы напишете и опубликуете 10 статей в журналах, потратитесь на деловую профессиональную фотосессию и в Интернете появятся отзывы на ваш продукт, это будет только красивой обложкой для вашего внутреннего содержания.
Представьте, что ваш клиент купил в магазине книгу в красивой обложке или решил посмотреть фильм, соблазнившись интригующим трейлером. Но никто не сможет помешать ему закрыть книгу на пятой странице или выключить фильм через 10 минут, если содержание окажется некачественным, неумным, непрофессиональным.
Упаковка, которой учат на курсах по созданию личного бренда, — еще не все. Внутри должно быть то, что вызывает интерес и задерживает внимание людей.
Действительно ли любой может стать брендом и что для этого нужно? Что такое экономика внимания и как в условиях этой экономики вести бизнес или инфобизнес, рассказываю в статье:

https://navika.pro/infobiznes/posts/ekonomika-vnimaniya-kak-vystroit-svoj-lichnyj-brend-i-ekspertnyj-obraz
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment